Юридическая консультация онлайн
На главнуюЛюди и блогиПохожее видеоЕще от: Как пропускают пожарных

Как пропускают пожарных 27

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 9167 | Просмотров: 1229182
кому кажется что медленно едет машина то смотрите видео под номером 26.
Категория: Люди и блоги
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (1342)
ГУСЕВ HD (15 дней назад)
Дороги убитые!
Артём 1000000 (19 дней назад)
Я бы даже на велике опередил их
Sobir Shodiev (20 дней назад)
В час пик если поедет хер кто пропустит...
Ivan Popov (20 дней назад)
2:16 машына на крыше была
Владимир Демидов (25 дней назад)
19 столетие ,пожарная машина ЗиЛ-131.О какой маневренноости и скорости может шагать выговор? Неужели невозможно обзавестись иномарки.И экономичнее в плане ГСМ, конечно и намного маневреннее.Бойцам ПЧ Удачи в нелегкой службе!
DANIIL BASS (27 дней назад)
за 2 минутки все уже сгорит нахер!!!!
Владимир Демидов (25 дней назад)
Как пропускают пожарных Вам бы АЦ на базе Ивеко либо Мерседес,на 131 особо то не разгонишься.Удачи и дежурств без проишествий!
DANIIL BASS ваши предложения???
Макс Подъем (29 дней назад)
Так ещё неувязка , что многие движутся невнимательно! Музыка долбит либо думу гадает!
Xiaomi redmi note 4x (1 месяц назад)
В чем неувязка проглядеть?
Али Алиев (1 месяц назад)
халтуршики
boda 22894 (1 месяц назад)
А что такие неспешные эти пожарные
irakli datiashvili (1 месяц назад)
Speed??
Hanter Mineraft PE (1 месяц назад)
а чё машина такая медлиная???
Дима (1 месяц назад)
а это не Харьков
Номера же русские.
Алихан Закиров (1 месяц назад)
Круто
Ильгар Исмаилов (1 месяц назад)
Ооооо моя улица с магтстральной на машинку с машинки к метрополитен
Joker Joker (1 месяц назад)
А оно этак и надлежит медлительно ездить ??
Fix Play 1 (1 месяц назад)
Только мне будто что они пиздец какие неспешные
Fix Play 1 для тебя одному
Андрей Коптелов (1 месяц назад)
Чо за город Екатеринбург
А- А (1 месяц назад)
ПАЦАНЫ Я ХОТЕЛ ТАКОИ ЗАКОН,ЕСЛИ ДОРОГУ НЕ ДАЁТ И ЕЩЁ ПУГАЕТ ВАС,ТОГДА НАПИСАТЬ НОМЕР МАШИНУ,И ПРОВЕРИТЬ ГДЕ ЭТОТ НОМЕР ЗАРИГИСТРИРИВАНО,НА КАКОИ АДРЕС И ПОТОМ СКАЗАТЬ ВСЕМ ПОЖАРНЫМ ЧТО БЫ НА ЕГО АДРЕС НЕ ПРИЕХАЛ ЛЮБОИ ПОЖАРНЫЙ МАШИНА.
А- А (1 месяц назад)
Как пропускают пожарных ЕСЛИ Я НЕ ПРОПУСТИЛ БЫ Я БЫ ТАК НЕ ПИСАЛ.А ПОЖАРНЫХ НАДО УВАЖАТЬ РАДИ СВОЕИ ЖИЗНЬИ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ЕГО ДОМ ГОРИТ.
А- А если бы этак было то на твой адресок уже пришли бы докторы со смирительной рубахой.
DraonK (1 месяц назад)
Хован ты ли это?
Rail Rail (2 месяца назад)
Водителю респект, чуствует свои габариты!!!
Ання Шупенько (2 месяца назад)
Молодцы люли уступают ме то пажарным, этак будто поеимают у кого то скорбь дом пылает.
DIANA ZOLOTOSOLNCEVA (2 месяца назад)
3:15 трагедия
Stik Glovar (2 месяца назад)
Екатеринбург ахеривает!
ed ed (2 месяца назад)
быдла ебаные
Braun (2 месяца назад)
родименькие райончики Ёбурга =) отчего по рельсам не едите - сможете ведь расслабленно! либо сломаете?
Bdhdh Hegeudd (2 месяца назад)
какой здесь пажарнь пиздит че пожар либо они зарани йедут
Кирилл Лавриненко (2 месяца назад)
Говно у нас пожарные в стране
/:TюLeNь-iз -PoZetki:\ (2 месяца назад)
Главное, чтоб отъехал хотя б одинешенек, тогда и все пододвинутся.
Kolia Lotos (2 месяца назад)
таким темпом й этак далековато можна було й не їхати
Last Z (2 месяца назад)
Чето не таропитса они на вызов! А главное на светафорах мигалку врубают :)
FOOTBALL LEE TV (2 месяца назад)
Я задумывался это Ярик Водила 2 доля.
Виталий Мошин (2 месяца назад)
Пропускают ведь хорошо? А в кабине сидячему лучше водить выучиться, заместо матершинства.
Гамбар Валиев (2 месяца назад)
В каком городке живете?
SHESTAK Subs (2 месяца назад)
Какая же она высочайшая бл
Roman ok way ,. (2 месяца назад)
это екатеренбург
юра мален (2 месяца назад)
что за город?
юра мален (2 месяца назад)
что за город?
Julia T (2 месяца назад)
0:39 Они не могут говорить без грубых слов??? Просто постыдно
не умею запикивать мат в редакторе.
Julia T (2 месяца назад)
Как пропускают пожарных Человек не обязан этак говорить. Интервью тут не причём.. Это вредоносно для душу и для людей которые глядит это.. Вы же спасайте людей и у вас почетаемая труд и должны обосновать образец.. Почему ли вы нечего не изменили когда сделали установка?
Julia Touroveroff видите ли мы не давали интервью а делали свою работу и работаем не с людьми.
play horrors (2 месяца назад)
Посмотрите будто пропускают скорую
Nikolay Yurievich (2 месяца назад)
Так это, всё-таки, пожарные либо VIP-таксомотор?
имя нет фамилия секрет (2 месяца назад)
Похуист нету будто я
Summer Day (2 месяца назад)
На таких корытах ездят ребята... кошмар =/
Sasha Bushko (2 месяца назад)
Норм путь в начале видео
Монэтка Channel (3 месяца назад)
Что это за город?
Kotik Mimimi (3 месяца назад)
Вау
hukuma_ (3 месяца назад)
*Да хорошо, Нижний Тагил?*
BartGame Presents (3 месяца назад)
Это ЕКБ я там живу
thekotshow (3 месяца назад)
3:49 мне одному показалось что школьник фак указывает?
Pasha Lyashko (3 месяца назад)
Там блин полный зона сгорит покамест она приедит..
горная маршрутка (3 месяца назад)
Если бы водители знали каковы представления пожарных когда их пропускают
Владимир- Братский (3 месяца назад)
там пожар где то а они не движутся стремительно а будто обыденный машины движутся вот и ожидай покамест они приедут таким неспешным темпом
Andrey smirnoff (3 месяца назад)
У нас до сих пор дибилизм что штрафы приходят на водитилей скорой помощи и пажарной с камер видеофиксации. И неясно эта пожарка куда этак спешила в подразделение либо на вызов.
Bogdan Nikitin (3 месяца назад)
В начале хованский?
Alistr prim or ski SSSR (3 месяца назад)
Я в шоке, на категорию ,с' когда сдают у их скорость намного резвее.
Alistr prim or ski SSSR для тебя с дивана виднее.
Andrew Che (3 месяца назад)
Ерунда какая-то. Что желали показать этим видео не понятно! Все бы пропускали, если сирена работает повсевременно, покамест едет спецавтомобиль, а этак включают под перекрёстком.... конечно и сирена у наших пожарных и скорых весьма тихая.
Val M (3 месяца назад)
нужно на машинах(пожарных)строчить- не пропускаешь,домой торопишься,а успеешь ли к дому?
Crazy Stream Moments (3 месяца назад)
Включайте х2 длительно ожидать будете
Crazy Stream Moments (3 месяца назад)
Как х10 включить?
Растимир Кравцов (3 месяца назад)
Медленно движутся
Сергей Алфавитов (3 месяца назад)
Как пропускают пожарных на пустых дорогах…
Player Pro (3 месяца назад)
3:47 хахахаха я задумывался этак лишь боты могут на тратуар выезжать!) Хаахахха
Serega Cherdakoff (3 месяца назад)
Спасибо вам, ребята, за ваш нелегкий труд, какой нередко бывает недооценен.
Стерлитамакский Кролик (3 месяца назад)
Разрешить ТАРАН.
adrian_ cucu (3 месяца назад)
В испани. Скорую поддержка выб лицезрели будто пропускают
adrian_ cucu и что?
Федор Шароглазов (3 месяца назад)
Скоро придеться точно вояк на БРАх аросить для сопровождения скорой и пожарных ...
Гусев Даниил (3 месяца назад)
блин чё пожара ели тащется
#Graphik (3 месяца назад)
Какая же она высочайшая блять😂
Wild Dude (3 месяца назад)
Я удивлен , будто-то не по привычке чтобы у нас этак пропускали. А кто сетует на то , что пожарные медлительно движутся. Ребята , нормально они движутся , всё будто нужно.
Гулмира Кулкараева (3 месяца назад)
попробуй ехать в Астане. не куда уступать. дороги мелкие
микки танкист pro (3 месяца назад)
читеры
Fixik (3 месяца назад)
Мне приглянулась фраза пожанрника: Блин молодцы какие
Sanchez Sanchez (3 месяца назад)
сейчас я понимаю отчего этак длительно едит пожарка, на таковой машине с таковой скоростью это попросту пиздец
Эмиль Мамедов (3 месяца назад)
ООО это в Екатеринбурге
[UZ] Veteran (3 месяца назад)
Это Екатеринбург
Братики • (3 месяца назад)
на их нем месте я бы побыстрее ехал
David TV (3 месяца назад)
Им пофиг на других а если уних что то случилось они оруг на пожарных и молвят отчего этак длительно а акозалось что это он веноват то что оставил машину нетам где необходимо
Zelix (3 месяца назад)
Это Сургут? если конечно то класс я живу в сургуте
Владислав Ветров (3 месяца назад)
Всё слышали в конце возвращаюсь в подразделение Мигалки и манёвры были в пустую
RusSpbHD (3 месяца назад)
БЛЯ!!! Это где такие дороги?:) Как потом ковровых бомбардировок..пиздец= ))
Артур Оганов (3 месяца назад)
Смотрел на дороги, тротуары и бордюры - это попросту ПИЗДА!!! Даже если бы они пиздели на не российском языке, по дорогам сходу понятно - РАШКА!!!
Ярослав Дорошко (3 месяца назад)
Кросавы
RoMa (3 месяца назад)
В конце мудак на мэрсэ
Mohamo 06 (3 месяца назад)
Бля какой пожарный неспешный будто трактор
Олег Лукичев (3 месяца назад)
Сколько пидоров на дорогах
Мучачо Game (3 месяца назад)
По превьюшке я поразмыслил что это мустанг
Skilov1choc (3 месяца назад)
Я смотрю тут самый ровненькие дороги!!!😀
Вадим Мельников (3 месяца назад)
Вот водители молодцы,сгрупировались и пропустили вас
Рома YouTube (3 месяца назад)
Зачем вы попросту едите куда попало.
Rahmanin R (3 месяца назад)
Дорогой пожарник вы когда нибудь доезжали до места предназначения. А этак молодцы ребята и водителям .
Mazazilla Duflo (3 месяца назад)
Как же меня бесит это каркающие быдло за рулём!!!!!!!!!!!!!!!!! Мозгов хватает что-бы матерится
game mark play (3 месяца назад)
Вот малодцы
Matvey 07 Rus (3 месяца назад)
В начале - Какая же она высочайшая блять ! Хах
майн и другое (3 месяца назад)
По закону пожарные могут таранить транспорт если вызов весьма важен и водители не пропускают.
Всё Окей (3 месяца назад)
нужно где лебёдка кран сделать и чрез брансбоит (незнаю будто верно) вмех кто не пропускает мочить 😂
H Z (3 месяца назад)
Заебись дороги
Miller YT (3 месяца назад)
Пропускать нужно пожарных в первую очередность!
lacroix g (3 месяца назад)
В Европе издавна бы штраф в неск тыщ евро влупили бы неким баранам за не пробел критических машин
TøkhaChannel YT (3 месяца назад)
Что этак немало мата!!!
Игровое настроение (3 месяца назад)
Это екатеринбург

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.